Понижайте давление картошкой!
Картошка обладает той же способностью, что и овсянка – несколько ее порций в день способны понизить кровяное давление без риска увеличения веса.
Дело в том, что картофелю незаслуженно подмочили репутацию. Считается, что он провоцирует набор веса и не достоит включения в ежедневный рацион. Однако, некий Джо Винсон из Университета Скрэнтона убеждает нас, что это не так.
На самом деле, не поджаренная и поданная без масла или соуса картофелина будет содержать всего 110 калорий, а также множество витаминов и биологически активных веществ.
В своем исследовании Джо собрал группу из 18 добровольцев, страдающих от лишнего веса вперемешку с высоким давлением. В течении месяца они 2 раза в день употребляли в еду по 6-8 картофелин. По итогам, средние показатели диастолического артериального давления опустились на 4,3%, а систолического давления – на 3,5%.
К сожалению, от высокотермической обработки картошка теряет свои полезные соединения. После этого остается жир с минеральными веществами и крахмалом. А в исследовании употреблялся картофель, приготовленный в микроволновой печи.
Не знаете как бы прорекламировать свой продукт? А вы пробовали рекламу на транспорте? Это достаточно новый и эффективный вид рекламы поможет вам достичь наивысшего успеха в ваших продажах.
Самое интересное за неделю
На сегодня в мире существует довольно таки много признанных, и поистине
Мечтали ли вы, придерживаясь какой либо диеты есть шоколад, и при этом не
Ингредиенты: 1 ложка оливкового масла 1 лук, порезанный на кусочки 1
Ингредиенты: 300 грамм рыбного филе с лосося или трески (без шкуры и
Ингредиенты: 1 кубик к макаронам, рису и картофелю 200 грамм макарон 100
Ингредиенты: 10 шт. небольшого картофеля 2 ложки масла 100 грамм спаржи
Кулинарный портал
На нашем кулинарном портале находится самая свежая и актуальная информация о всех рецептах и видах кухни, которые существуют на настоящий момент але находится самаявсех рецептах и видах кухни, ...
Информация на портале
Шоколад, как альтернатива получасовым тренировкам для гипертониковШоколад из стевии
Хит летнего сезона – британские водоросли и специальное вино для женщин
Обсуждаемые новости
Употребление шоколада заменяет получасовую тренировкуИнновационное мороженое
Как предотвратить рак и обеспечить красоту кожи




Оставить комментарий