Шоколад, как альтернатива получасовым тренировкам для гипертоников
Если кушать шоколад каждый день, то можно существенно понизить кровяное давление, так утверждают сотрудники Университета Аделаиды (Австралия). Есть сладкое – это всё равно, что полчаса позаниматься физическими упражнениями.
Австралийские ученые рассмотрели итоги 15 исследований свойств какао и шоколада, в которых приняли участие несколько сот человек. Оказалось, что при употреблении шоколада больными гипертонией, у них снижалось давление на 5%. Влияние шоколада было до такой степени существенным, что за пять лет вероятность испытуемым получить сердечный приступ или инсульт сокращалось на 20%. Интересно и то, что у тех, у кого давление было нормальное, оно такое же и осталось. Теперь перед учёными стоит задача определить сколько потребуется шоколада для того что бы понизить давления. Испытуемые употребляли шоколад от 6 до 100 граммов в день, особенно чёрный, который включает в себя флаванол — это химическое вещество, присутствует не только в бобах какао, а и в томатах, красном вине и зеленом чае. Это вещество считается самым эффективным натуральным антиоксидантом; повышающее концентрацию окиси азота в крови. Флаванол, влияет на мозговое кровообращение и понижает АД. В результате чего, существенно уменьшается риск возникновения инфарктов. Психиатр Нихат Кая из Турции утверждает, что по тому, что ест человек, возможно, установить его характер и душевное состояние, например, слишком много шоколада ест одинокий и несчастный человек.
Самое интересное за неделю
На сегодня в мире существует довольно таки много признанных, и поистине
Мечтали ли вы, придерживаясь какой либо диеты есть шоколад, и при этом не
Ингредиенты: 1 ложка оливкового масла 1 лук, порезанный на кусочки 1
Ингредиенты: 300 грамм рыбного филе с лосося или трески (без шкуры и
Ингредиенты: 1 кубик к макаронам, рису и картофелю 200 грамм макарон 100
Ингредиенты: 10 шт. небольшого картофеля 2 ложки масла 100 грамм спаржи
Кулинарный портал
На нашем кулинарном портале находится самая свежая и актуальная информация о всех рецептах и видах кухни, которые существуют на настоящий момент але находится самаявсех рецептах и видах кухни, ...
Информация на портале
Шоколад, как альтернатива получасовым тренировкам для гипертониковШоколад из стевии
Хит летнего сезона – британские водоросли и специальное вино для женщин
Обсуждаемые новости
Употребление шоколада заменяет получасовую тренировкуИнновационное мороженое
Как предотвратить рак и обеспечить красоту кожи




Оставить комментарий